|
||
Главная » Статьи о мире Форекс » Информационное пространство финансовых рынков: клиенты служб финансовой информации Клиенты служб финансовой информацииКлиентами службы финансовой информации являются: – банки, которые проводят активные дилинговые операции по купле-продаже различных дилинговых инструментов; – независимые (частные) дилинговые центры; – крупные производственные компании. Они отслеживают необходимую информацию для проведения своей деятельности; – западные компании; – инвестиционные фонды; – активные игроки: юридические и физические лица, которые имеют достаточное количество средств для оплаты информации; – юридические лица: пенсионные фонды, страховые компании, производственные и финансовые холдинги; – российские информационные агентства; – государственные структуры. Информация, которую предоставляет служба финансовой информации, носит различный характер. Чаще всего пользователь может приобрести информационный пакет из 2-3 услуг. Это могут быть: – информационный поток, который состоит из информационных страниц; – средства приема, отображения и обработки информации (приемник-декодер цифрового сигнала), комплекс вычислительной техники и программное обеспечение, специализированное программное обеспечение которое чаще всего арендуется у служб финансовой информации. – транзакционные системы и специализированные аппаратные решения предназначены для оборудования дилинговых залов; – открытые информационные платформы – чаще всего покупаются пользователями. Они предназначены для интеграции потоков данных от различных служб финансовой информации; – интерактивные услуги. Информационные потоки, приобретенные в службе финансовой информации, чаще всего включают котировки финансовых инструментов, финансово-экономические, деловые, политические и светские новости, аналитические статьи и прогнозы. Информацию можно получать различными путями, наиболее распространенный и экономичный из них – спутниковая связь. Однако она имеет ограниченную пропускную способность и не имеет доступа к интерактивным услугам. При выборе информационного потока следует обратить внимание на такие его особенности: – размер котрибуторской и корреспондентской сети; – оперативность; – глубину и широту охвата информации; – наличие дополнительных справочных данных; – простоту применения.
Статьи из подраздела "Информационное пространство финансовых рынков": Поделиться:
Предупреждение о рисках: |
Наверх |
|
© Ф-Ресурс 2011-2025
|